RSS
Написать
Карта сайта
Eng

Новое на портале

Книги и сборники

Материалы конференции «От Зауралья до Иерусалима: личность, труды и эпоха архимандрита Антонина (Капустина)». Далматово, 12-13 мая 2016

«Как ангел, ты тиха, чиста и совершенна… Великая княгиня Елисавета Феодоровна в Казанском крае». А.М. Елдашев

Статьи и доклады

Патриарх Александрийский в гостях у Кронштадтского Батюшки. Геннадий Беловолов, прот.

Святыни Елеона (по запискам русских паломников). Часть 3. Августин (Никитин)

Служение святителя Феофана Затворника (Вышенского) в Палестине в первом составе Русской Духовной Миссии (1847-1853 гг.). Климент (Капалин), митр. Части 3-4

Служение святителя Феофана Затворника (Вышенского) в Палестине в первом составе Русской Духовной Миссии (1847-1853 гг.). Климент (Капалин), митр. Части 1-2

Интервью

«Там, где Богородица – игуменья». Архангельский художник о путешествии длиной в три года

Алексей Лидов: Путь в Византию. Нам не дано предугадать..?

Россия на карте Востока

Летопись

18 января 1885 Совет ИППО был извещен, что Иерусалимский Патриарх принял под свое покровительство храм, построенный ИППО в Мжделе

19 января 1846 генконсул в Египте А.М. Фок ходатайствует перед Синодом о продлении загранпаспорта русскому монаху Самуилу для реставрации мозаик в монастыре св. Екатерины на Синае

20 января 1874 родился С.С. Кричинский, архитектор Барградского храма ИППО в Петербурге

Соцсети


Малая Азия и Италия на полотнах М.Н. Воробьева. Репродукции


Вид Константинополя.
Максим Воробьев 

***


Смирна.
Максим Воробьев. 1820 г. Акварель 

***


Вид в окрестностях Смирны. Этюд.
Максим Воробьев. 1820–1821 гг. Холст, масло, 27,4х39.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург 

***


Восточный пейзаж.
Максим Воробьев. 1820–21. Холст, масло.
Пермская картинная галерея 

***


Босфор.
Воробьев Максим Никифорович (1787 - 1855). 1829 г. Холст, масло. 111x184.
Государственный Русский музей, С.-Петербург


Вид Босфора.
Максим Воробьев. 1845 г. Холст, масло, 111,5х183,5.
Севастопольский художественный музей 


Босфор. Вид на Константинополь.
Максим Воробьев. 1829 г. Холст, масло, 111х184.
Государственный Русский музей

***


Аллея в Альбано.
Максим Воробьев. Нач. 19 в. Холст, масло. 37х58,7.
Минск, Национальный художественный музей Республики Беларусь 

***


Приморский вид в Италии.
Максим Воробьев. 1840–1850 гг. Холст, масло. 39,5х49.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург 

***


Итальянский пейзаж.
Максим Воробьев. 1847 г. Холст, масло, 36х45,7.
Музей Новый Иерусалим


Итальянский пейзаж.
Максим Воробьев. 1845 г. Холст, масло, 54х65.
Тюменский музей изобразительных искусств

***


Закат в Риме.
Максим Воробьев. 1851 г. Холст, масло. 73х103,5.
Тверская областная картинная галерея

Повтор этой картины под названием «Вид Рима» из коллекции Саратовского государственного художественного музея имени А. Н. Радищева и искусствоведческий анализ можно посмотреть на сайте Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

***


Вид Сан-Витто в окрестностях Рима.
Максим Воробьев. 1844 г. Холст, масло, 75х100.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Вид Рима с Монте Пинчо.
Максим Воробьев. 1845-1846 г. Бумага, кисть, перо, тушь, 17,2х20,7.
Государственная Третьяковская галерея


Вид в Риме. Мост Фабричио.
Максим Воробьев. 1845-1846 гг. Бумага, графитный карандаш, 18,9х21,9.
Государственная Третьяковская галерея

***


Вид Палермо.
Максим Воробьев. 1847 г. Фанера, масло, 27х40.
Иркутский художественный музей


Площадь Св.Терезы в Палермо.
Максим Воробьев. 1845-1846 гг. Бумага, акварель, графитный карандаш, 21х26,8.
Государственная Третьяковская галерея

***


Набережная Санта Лючия в Неаполе.
Максим Воробьев. 1845-1846 гг. Бумага, кисть, перо, тушь, графитный карандаш, 19,2х25,5
Государственная Третьяковская галерея

Тэги: Воробьев М.Н., живопись

Ещё по теме:

Пред. Оглавление раздела След.
В основное меню