Религиозные сюжеты в творчестве Ф.А. Бруни. Репродукции
Солнце, луна и звезды с группами ангелов.
Федор Бруни. 1844-1845. Картон, 135х135.
Этюд для росписи центрального купола Исаакиевского собора.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Всемирный потоп.
Федор Бруни. 1844-1845. Картон, бумага желтоватая, дублированная на холст, жидкая тушь, уголь, итальянский карандаш, лак.
Эскиз росписи Исаакиевского собора.
Государственный Русский музей
Всемирный потоп.
Федор Антонович Бруни. Роспись аттика собора.
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург
Первое убийство.
Ф.А. Бруни. 1867 г.
Богоматерь с младенцем, отдыхающая на пути
в Египет.
Бруни Федор Антонович (1801 — 1875). 1838 г. Холст, масло.
111,2?84,6.
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Жертвоприношение Ноя после потопа.
Ф. А. Бруни (1799-1875). 1837–1845 г.
Масляная живопись по сухой штукатурке
Роспись аттика в северо-западной части Исаакиевского собора
Медный змий.
Бруни Федор Антонович
(1801— 1875). 1841 г. Холст, масло. 565х852 см
Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург, зал №15
Омовение ног.
Федор Антонович Бруни
(1799 - 1875). 1841 г. Акварель, 29,3х41,2.
Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург
Тайная вечеря.
Ф. А. Бруни. 1839 г.
Холст, масло, 200x200.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Моление о чаше. Ф. А. Бруни. 1836 г.
Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева
Моление
о чаше.
Ф. А. Бруни. 1834–1836 гг. Холст, масло. 246х134,5
Государственная
Третьяковская галерея
Моление о чаше.
Ф. А. Бруни. Середина
1830-х. Холст, масло. 246х134,5
Государственный Русский музей
Поступила в
1897 из Императорского Эрмитажа (приобретена при Николае I).
"Моление о чаше", литография В. Тимма с
картины Ф. Бруни.
"Русский художественный листок". 1889 г. Техника:
литография, бумага. Формат: 49х36,5 см.
Художник: Бруни Федор Антонович.
Издатель: Тимм Василий Федорович
Голова Христа в терновом венце.
Ф. А.
Бруни. Бумага, китайская тушь, кисть, 19х19,2.
Частное собрание
Страшный суд.
Ф.А. Бруни.
Идеей о
всемогуществе Бога проникнута эта роспись Исаакиевского собора. Колористически
выделенной локальными красно-бело-синими тонами фигуре Иисуса Христа подчинены
призрачные фигуры возносящихся в Рай праведников и низвергающихся в ад
грешников. Непривычно яркое для палитры Бруни цветовое решение было вызвано
необходимостью согласовать живопись с пышным, ярким оформлением главного
иконостаса. Фото Петербурга
Мадонна
Альба.
Бруни Федор Антонович. 1837 г.
Копия с картины Рафаэля
Богоматерь с младенцем.
Бруни Федор
Антонович. 1840-1850-е гг.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Богоматерь с младенцем в розах.
Бруни
Федор Антонович. 1843 г. Холст, масло. 64,7х40
Государственная Третьяковская
галерея, Москва
Богоматерь с младенцем.
Бруни Федор
Антонович. 1858 г. Холст, масло. 63х46,7.
Ивановское объединение
художественных музеев