RSS
Написать
Карта сайта
Eng

Анонсы

22 февраля

Лекция «Иконы Богородицы на византийской периферии X–XII веков (Балканы, Грузия, Древняя Русь)», Москва

1 марта

Лекция «Прощеное воскресение. Изгнание Адама из Рая», Москва

8 марта

Лекция «Неделя Торжества Православия», Москва

15 марта

Лекция «Святые Великого поста. Святитель Григорий Палама», Москва

17 марта

Конференция «Богословская мысль и аскетические практики в Поздней Византии: новые горизонты исследования», Москва

22 марта

Лекция «Середина Великого поста – Крестопоклонная неделя», Москва

12 апреля

Лекция «Предчувствие Пасхи. Воскрешение Лазаря – Вход в Иерусалим», Москва

19 апреля

Лекция «Иконография Страстной седмицы», Москва

26 апреля

Лекция «Лучезарная Пасха. Сошествие во ад – Воскресение Христово», Москва

17 мая

Лекция «Вознесение Господне», Москва

31 мая

Лекция «Иконография Святой Троицы», Москва

20-25 октября

Конференция «Наследие Первого Вселенского собора: единство Предания и вызовы эпох», Москва и Санкт-Петербург. Заявки до 15 сентября 2025

Россия на карте Востока

Летопись

21 февраля 1861 архим. Порфирий (Успенский) закончил изучение синайских рукописей в Джувании и выехал в Александрию для осмотра христианских катакомб

21 февраля 1888 преподаватель КДА А.А. Дмитриевский завершил изучение рукописей, топографии святых мест и археологических раскопок в Иерусалиме

22 февраля 1828 родился Д.Д. Смышляев, первый уполномоченный ИППО в Иерусалиме и Перми, почетный член ИППО

Соцсети


Генрих Ипполитович Семирадский
(1843-1902)


Генрих Ипполитович Семирадский
Автопортрет (неоконч.). 1876 г.
Национальный музей искусств, Краков

В семье Семирадских польский язык, польская литература, католическая религия были неотъемлемыми элементами воспитания детей. Вместе с тем Генрих Семирадский (1843-1902) ощущал свою органическую связь с русской культурой, чему способствовала учеба в харьковской гимназии, где рисование преподавал Д. И. Безперчий, ученик К. П. Брюллова. Круг излюбленных сюжетов Семирадского был узок — евангельские сюжеты, и картины популярного в конце XIX в. античного жанра. Последователь академизма он привнес в свои полотна живописность и пейзажность, что делает его полотна на евангельские сюжеты очень яркими и сочными. Принимал участие в росписи храма Христа Спасителя.

Тэги: Семирадский Г.И., изобразительное искусство

Пред. Оглавление раздела След.
В основное меню