RSS
Написать
Карта сайта
Eng

Анонсы

2 октября

Лекция «Загадка «Шумаевского креста» (Почти детективная история)», Москва

9 октября

Лекция «Призвание Авраама и его потомки: история Исаака, Иакова и Иосифа», Москва

9 октября

Лекция «Шумаевский крест. Замысел, заказчик, исполнители», Москва

16 октября

Лекция «Шумаевский крест – собрание шедевров», Москва

23 октября

Лекция «Новый Иерусалим и Шумаевский крест. Кальварии царя Алексея Михайловича», Москва

23 октября

Лекция «Пророк Моисей и его путь», Москва

30 октября

Лекция «Шумаевский крест - Святая Земля царя Алексея Михайловича», Москва

6 ноября

Лекция «Царь Давид – псалмопевец и воин», Москва

17-18 ноября

Всероссийская научная конференция «Рождение Царства. Искусство эпохи Василия III», Москва

17-18 ноября

IX научные чтения «Россия. Грузия. Христианский Восток. Духовные и культурные связи», Москва. Прием заявок до 15 октября

22-26 ноября

Международная научная конференция «Связь времен: итоги и перспективы. К 100-летию Русской Зарубежной Церкви», Белград

27 ноября

Лекция «Мудрость царя Соломона», Москва

Россия на карте Востока

Летопись

28 сентября 1888 семинарию ИППО в Назарете посетили августейшие паломники во главе с вел. кн. Сергеем Александровичем

28 сентября 1897 открыт Новгородский отдел ИППО

28 сентября 1914 турецкие власти закрыли школы ИППО в Сирии и Палестине

Соцсети


Александр Сергеевич ПУШКИН
(1799-1837)


Портрет Пушкина.
П.Ф. Соколов. 1836 г. Бумага, акварель.

В юности будущий великий русский поэт мало интересовался религией, Библия не входила в круг его чтения, он в то время увлекался идеями Вольтера. На протяжении жизни его отношение к христианству было разным. Впервые Пушкин всерьез обратился к вопросу о роли Православной Церкви и духовенства в истории России в 1822 году в «Заметках по русской истории XVIII века», где оценил эту историческую роль в допетровские времена положительно. Но в тоже время после реформ Петра I многие проявления русской церковной жизни вызывали у поэта критику и даже неприятие. Но это не относилось к ценностям и канонам христианского учения, этическим принципам христианства. Как поэта в Евангелии его, помимо нравственного и философского содержания, привлекала именно поэзия, или, как он выразился, «Божественное красноречие».

Пред. Оглавление раздела След.
В основное меню