Святая Земля в культуре Древней Руси
Образы Святой Земли, Иерусалима, евангельских событий находили живой отклик в устном народном творчестве, духовных стихах, былинах и в книжных памятниках Древней Руси и в средневековый период.
Паломник-исследователь Норов и «Библейская археология. К.А. Вах, В.А. Ромодановская, А.Л. Гармаш
Лекция «Сюжеты страстного цикла в контексте развития декорации храмового пространства», Москва
Научные чтения «Россия. Грузия. Христианский Восток. Духовные и культурные связи», Москва. Заявки до 15 октября
Лекция «Пророк Аввакум», Москва
Конференция «Богословская мысль и аскетические практики в Поздней Византии: новые горизонты исследования», Москва. Заявки до 15 февраля
Конференция «Наследие Первого Вселенского собора: единство Предания и вызовы эпох», Москва и Санкт-Петербург. Заявки до 15 сентября 2025
31 октября 1860 родился член-учредитель ИППО князь В.Н. Масальский (Мосальский)
31 октября 1910 на собрании Московского отдела ИППО доложено о сооружении неугасимой лампады у Гроба Господня в Иерусалиме в память о вел. кн. Сергее Александровиче.
31 октября 1912 вел.кнг. Елизавета Федоровна присутствовала на отпевании уполномоченного ИППО в Москве прот. Константина Зверева, духовника вел. кн. Сергея Александровича
Образы Святой Земли, Иерусалима, евангельских событий находили живой отклик в устном народном творчестве, духовных стихах, былинах и в книжных памятниках Древней Руси и в средневековый период.