Репродукции картин М.В. Нестерова
Христос Вседержитель.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 - 1942).
Христос.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 - 1942). 1913-14 гг. Картон, гуашь. 21 x 9.
Эскиз образа иконостаса Троицкого собора в Сумах.
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Вход Господень в Иерусалим.
Михаил Нестеров. 1900 г.
Христос у Марфы и Марии.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1908–1911 гг.
Роспись северной стены Покровского храма Марфо-Мариинской обители в Москве
Покровский храм Марфо-Мариинской обители
Страстная седмица.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1933 г. Холст, масло. 95 x 100.
Церковно-археологический кабинет Московской православной духовной академии, Сергиев Посад, Московская обл.
Справа от креста нарисованы фигуры Н. Гоголя и Ф. Достоевского
Вознесение.
Мозаика иконостаса по эскизу М. В. Нестерова. 1897 г.
Храм Воскресения Христова (Спас-на-Крови), Санкт-Петербург
http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=14962
Вознесение.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 - 1942). 1903 г.
Фрагмент росписи свода церкви во имя благоверного князя Александра Невского
http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=15188
Казнь святого Георгия.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 - 1942). 1899-1900 гг. Бумага на картоне, гуашь, графитный карандаш. 32 x 24.
Эскиз росписи северной стены церкви во имя благоверного князя Александра Невского.
Дальневосточный художественный музей, Хабаровск
Святая равноапостольная княгиня Ольга.
Михаил Нестеров. 1892-1893 (?). Холст, масло. 104х39.
Эскиз образа иконостаса южного придела на хорах Владимирского собора в Киеве.
Частное собрание
Святая равноапостольная княгиня Ольга.
Михаил Нестеров. 1927 г. Дерево, масло. 54 х 35 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
«Отцы-пустынники и жены непорочны…»
Нестеров Михаил Васильевич. 1934 г. Холст, масло. 80,5?100.
Поступление: 1998 г.
Художественная Галерея Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа Югры
В 1933 г. М. В. Нестеров начинает работать над картиной, которая является поздней реминисценцией дореволюционных сюжетов — {образов православной Руси}. В письме А. А. Турыгину он пишет: «Кончил картину, что носил в чреве своем с 19 года. <…> Затеваю другую, на пушкинский стих „Отцы-пустынники и жены непорочны…“. Предполагается винегрет из Нестерова. Да и что иное ждать, когда малому через два с половиной месяца стукнет семьдесят один год!». Несмотря на некоторую иронию, звучащую в этой автохарактеристике, картина показывает, что художнику были дороги темы, сюжеты и герои, к которым он обращался в ранний период своего творчества. {Картина с аналогичным названием «Отцы-пустынники и жены непорочны…» 1933 г. хранится в Государственной Третьяковской галерее}. Картина из художественного собрания Фонда поколений является авторским повторением, сделанным в 1934 г. для дочери художника В. М. Титовой-Нестеровой. Художественная Галерея Фонда поколений ХМАО Югры
Христова невеста.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862–1942). 1916 г.
Бумага, графитный карандаш, акварель, белила, 31×20 см (в свету).
В левом нижнем углу авторская надпись: «Христова Невеста», в правом нижнем углу авторская подпись: «Мих. Нестеровъ». Под изображением дарственная надпись рукой автора М. Нестерова: «Дорогому милому другу Л.В. Николаеву на добрую память от Мих. Нестерова 1916».
Происхождение: из собрания семьи Леонида Владимировича Николаева (1878–1942), композитора, профессора Ленинградской консерватории.
http://blog.litfund.ru/auction/142/40/