RSS
Написать
Карта сайта
Eng

2024

2023

Январь (17) Февраль (20) Март (23) Апрель (20)
Май (23) Июнь (22) Июль (18) Август (23)
Сентябрь (21) Октябрь (22) Ноябрь (28) Декабрь (23)

История, культура, книгоиздание

Научные исследования и мероприятия

Археология, восточные рукописи

Образование, просвещение

Паломничество и туризм

Святая Земля

Библейские страны, христианский Восток

Средиземноморье и Афон

Христианские Церкви: общение, традиции, праздники

Искусство, иконопись, храмы

2022

Январь (22) Февраль (22) Март (24) Апрель (24)
Май (20) Июнь (22) Июль (21) Август (22)
Сентябрь (22) Октябрь (21) Ноябрь (22) Декабрь (22)

2021

Январь (15) Февраль (19) Март (23) Апрель (22)
Май (23) Июнь (22) Июль (22) Август (22)
Сентябрь (21) Октябрь (21) Ноябрь (22) Декабрь (24)

2020

Январь (17) Февраль (18) Март (19) Апрель (24)
Май (14) Июнь (20) Июль (24) Август (20)
Сентябрь (22) Октябрь (21) Ноябрь (20) Декабрь (21)

2019

Январь (16) Февраль (20) Март (21) Апрель (27)
Май (15) Июнь (18) Июль (23) Август (22)
Сентябрь (21) Октябрь (22) Ноябрь (19) Декабрь (22)

2018

Январь (18) Февраль (16) Март (21) Апрель (19)
Май (29) Июнь (18) Июль (19) Август (12)
Сентябрь (12) Октябрь (20) Ноябрь (23) Декабрь (14)

2017

Январь (22) Февраль (24) Март (22) Апрель (13)
Май (17) Июнь (17) Июль (13) Август (16)
Сентябрь (28) Октябрь (26) Ноябрь (33) Декабрь (22)

2016

Январь (48) Февраль (75) Март (49) Апрель (58)
Май (51) Июнь (19) Июль (23) Август (28)
Сентябрь (54) Октябрь (36) Ноябрь (36) Декабрь (31)

2015

Январь (17) Февраль (38) Март (40) Апрель (32)
Май (30) Июнь (24) Июль (20) Август (11)
Сентябрь (12) Октябрь (27) Ноябрь (38) Декабрь (40)

2014

Январь (19) Февраль (26) Март (12) Апрель (15)
Май (9) Июнь (14) Июль (16) Август (13)
Сентябрь (21) Октябрь (27) Ноябрь (32) Декабрь (27)

2013

Анонсы

13-15 апреля

55-й весенний симпозиум по византийским исследованиям, тема «Правосудие в Византии», Великобритания

14 апреля

Лекция «События Страстной недели», Москва

20 апреля

Онлайн-конференция «Священные дни в раннем и средневековом христианстве», Крит

20 апреля

Лекция «Предчувствие Пасхи. Воскрешение Лазаря – Вход в Иерусалим», Москва

23 апреля

Лекция «Иконография сотворения мира в западном Средневековьее», Москва

27 апреля

Лекция «Иконография Страстной седмицы», Москва

28 апреля

Лекция «Воскресение и Страшный суд», Москва

11 мая

Лекция «Лучезарная Пасха. Сошествие во ад – Воскресение Христово», Москва

18 мая

Лекция «Вознесение Господне», Москва

18 мая

Лекция «Салоники – город византийских храмов», Москва

21 мая

Лекция «Сотворение мира. Адам и Ева в православной иконографии», Москва

25 мая

Лекция «Иконография Святой Троицы», Москва

3-4 июня

Конференция «Князья, иерархи и люди Древней Руси между властью, повседневностью и храмом», Санкт-Петербург

Россия на карте Востока

Летопись

16 апреля 1889 по болезни сложил с себя полномочия казначея ИППО С.Д. Лермонтов

17 апреля 1888 третий вербный сбор в пользу ИППО принес 89 620 руб.

17 апреля 1890 вел.кн. Сергей Александрович сообщил в рескрипте на имя министра иностранных дел Н.К. Гирса о субсидировании консульства в Иерусалиме из сумм ИППО в размере 2000 руб. золотом и оплате квартиры секретаря консульства - 1500 фр.

Соцсети


Картина «Поклонение волхвов», атрибутированная как работа Рембрандта, продана на аукционе Sotheby’s

Заново открытая картина Рембрандта была продана на аукционе Sotheby’s 6 декабря 2023 года почти за 14 миллионов долларов, что является значительным скачком стоимости по сравнению с ситуацией, сложившейся всего два года назад сообщает издание Artnet News.

Картина под названием «Поклонение волхвов» (около 1628 г.) исчезла из поля зрения публики в 1950-х годах, но затем появилась снова в 2021 году на распродаже Christie's в Амстердаме. В то время аукционный дом каталогизировал ее как произведение «круга Рембрандта», оценивая ее стоимость от 10 500 до 15 800 долларов. Однако в конечном итоге полотно было продано почти за 1 миллион долларов благодаря ставкам от тех, кто считал, что это действительно работа великого мастера.



После обширной экспертизы, включавшей инфракрасные и рентгеновские снимки, а также осмотра ведущими учеными, Sotheby's в конечном итоге определил, что эта работа является «настоящим Рембрандтом» и посчитал, что она может быть продана за 18 миллионов долларов.

Работа была продана за 10,9 миллиона фунтов стерлингов (13,7 миллиона долларов США) во время вечерней распродажи произведений старых мастеров и картин XIX века, состоявшейся в Лондоне 6 декабря.

Чтобы защитить статус картины как оригинала Рембрандта, Sotheby’s потратил восемь месяцев на исследование «Поклонения волхвов», прежде чем выставить ее на аукцион. Аукционный дом также опубликовал обширное эссе с подробным описанием истории картины и техники, которую Рембрандт использовал для ее создания.

Картина «Поклонения волхвов» - небольшого размера, всего 9,6 на 7,2 дюйма, и в ней используется почти полностью монотонная палитра, как и в других небольших монохроматических картинах Рембрандта, которые он создавал с целью создания композиций гравюр.

Сцена изображает библейский рассказ о том, как цари-волхвы посетили Деву Марию в пещере-хлеву после рождения Иисуса. Картина визуально и тематически похожа на другую предполагаемую работу Рембрандта «Поклонение волхвов», найденную в 2016 году.

Первая запись о «Поклонении волхвов» относится к 1714 году, когда картина была внесена в перечень предметов из собрания голландского коллекционера Константина Ранста. В Sotheby's отметили, что трудно сказать наверняка, относится ли это упоминание именно к этой работе Рембрандта.

После этого картина несколько раз переходила из рук в руки, а затем практически исчезла из поля зрения около 1822 года и примерно до 1955 года, когда она была опубликована в каталоге коллекции голландского коллекционера произведений искусства И.К.Х. Хелдринг. Это был последний раз, когда картину приписывали Рембрандту.

Авторство Рембрандта впервые оспорил немецкий историк Курт Баух в 1960 году, который поставил звездочку в своей публикации, чтобы отметить, что знал ее только по черно-белой фотографии. Однако это, вероятно, послужило основанием для Вернера Сумовского в 1979 году ошибочно отнести её к «студийной работе». С тех пор это уже не был Рембрандт — пока он вновь не появился на распродаже Christie’s.

Седмица.Ru

18.12.2023

Тэги: изобразительное искусство, западноевропейское искусство, Евангелие в живописи

Ещё по теме:

Январь (17) Февраль (20) Март (23) Апрель (20) Май (23) Июнь (22)
Июль (18) Август (23) Сентябрь (21) Октябрь (22) Ноябрь (28) Декабрь (23)